Скандинавский кинематограф
Old fashioned. “Кризис” Ингмара Бергмана
Андрей Волков - о раннем фильме Ингмара Бергмана
Скандинавский кинематограф
Андрей Волков - о раннем фильме Ингмара Бергмана
Дарья Смолина - о камерном триллере из Дании
Дмитрий Котов хвалит биографическую драму о юности Астрид Линдгрен
Дарья Смолина о фильме-участнике последней Каннской недели критики.
Эрик Шургот ругает фильмы Корали Фаржеа, Райана Проса и Хафштайна Гуннара Сигурдссона
Дмитрий Котов делится впечатлениями от образа Ингмара Бергмана в документальном фильме Яне Магнуссон
Виктория Горбенко рассказывает о пяти занятных скандинавских детективах
Полина Глухова вспоминает один из самых известных фильмов Ингмара Бергмана
В авторской рубрике «Голос Скандинавии» Дмитрий Котов рассказывает о фильме Рубена Эстлунда, обошедшем в Каннах «Нелюбовь» Андрея Звягинцева
Дарья Смолина рецензирует "Свадьбу белой ночью" Бальтасара Кормакура.
Глеб Тимофеев рассказывает о «Впусти меня» Томаса Альфредсона и Мэтта Ривза и сравнивает фильмы с первоисточником
Редакция Postcriticism совместно с участниками группы "Скандинавский калейдоскоп" подготовила краткий путеводитель по скандинавскому кино
В рубрике «Голос Скандинавии» — финская комедия о сварливом старике и вечных семейных ценностях
Артур Сумароков продолжает свою авторскую колонку рассказом о шведском неореализме
В очередном выпуске «Голоса Скандинавии» - рецензия Дмитрия Котова на "Ярден" Манса Манссона
Дмитрий Котов продолжает "Голос Скандинавии" рецензией на драму Йеспера В. Нильсена
В своей рубрике "Голос Скандинавии" Дмитрий Котов рецензирует шведский ЛГБТ хит.
Рубрику "Голос Скандинавии" Дмитрий Котов продолжает рецензией на абсурдистское драмеди с Александром Скарсгардом.