Отрочество (Лучший фильм, Лучшая мужская роль второго плана, Лучшая женская роль второго плана, Лучший режиссер, Лучший оригинальный сценарий, Лучший монтаж):

Рецензия Стаса Селицкого
Рецензия Тараса Сасса

Игра в имитацию (Лучший фильм, Лучшая мужская роль, Лучшая женская роль второго плана, Лучший адаптированный сценарий, Лучший монтаж, Лучший саундтрек, Лучшая работа художника-постановщика):

Рецензия Иоахима Штерна

Снайпер (Лучший фильм, Лучшая мужская роль, Лучший адаптированный сценарий, Лучший звук, Лучший монтаж, Лучший монтаж звука):

Эссе Армена Абрамяна
Рецензия Игоря Нестерова

Одержимость (Лучший фильм, Лучшая мужская роль второго плана, Лучший режиссер, Лучший адаптированный сценарий, Лучший звук, Лучший монтаж):

Рецензия Александра Елизарова
Заметка Стаса Селицкого

Отель «Гранд Будапешт» (Лучший фильм, Лучший режиссер, Лучший сценарий, Лучшая работа оператора, Лучший монтаж, Лучшие костюмы, Лучший грим и прически, Лучший саундтрек, Лучшая работа художника-постановщика):

Рецензия Антона Фомочкина

Бёрдмэн (Лучший фильм, Лучший режиссер, Лучший сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшая мужская роль, Лучшая мужская роль второго плана, Лучшая женская роль второго плана, Лучший звук, Лучший монтаж звука):

Рецензия Антона Фомочкина
Эссе Виктории Горбенко

Вселенная Стивена Хокинга (Лучший фильм, Лучшая мужская роль, Лучшая женская роль, Лучший адаптированный сценарий, Лучший саундтрек):

Рецензия Ильи Кугаевского

Охотник на лис (Лучшая мужская роль, Лучшая мужская роль второго плана, Лучший режиссер, Лучший сценарий, Лучший грим и прически):

Рецензия Виктории Горбенко

Все еще Элис (Лучшая женская роль):

Рецензия Анны Дедовой
Рецензия Добрыни Никитич

Два дня, одна ночь (Лучшая женская роль):

Рецензия Александра Елизарова

Исчезнувшая (Лучшая женская роль):

Рецензия Антона Фомочкина
Заметка Стаса Селицкого
Заметка Виктории Горбенко

Судья (Лучшая мужская роль второго плана):

Рецензия Виктории Горбенко

Чем дальше в лес… (Лучшая женская роль второго плана, Лучшие костюмы, Лучшая работа художника-постановщика):

Заметка Виктории Горбенко

Ида (Лучший фильм на иностранном языке, Лучшая работа оператора):

Рецензия Тараса Сасса

Левиафан (Лучший фильм на иностранном языке):

Рецензия Дениса Виленкина
Рецензия Тараса Сасса
Рецензия Антона Фомочкина

Интерстеллар (Лучшие визуальные эффекты, Лучший звук, Лучший монтаж звука, Лучший саундтрек, Лучшая работа художника-постановщика):

Рецензия Глеба Шашлова

Дикие истории (Лучший фильм на иностранном языке):

Рецензия Антона Фомочкина

Тимбукту (Лучший фильм на иностранном языке):

Рецензия Антона Фомочкина

Как приручить дракона 2 (Лучший анимационный фильм):

Заметка Глеба Шашлова

Люди Икс: Дни минувшего будущего (Лучшие визуальные эффекты):

Рецензия Добрыня Никитич
Заметка Стаса Селицкого

Планета обезьян: Революция (Лучшие визуальные эффекты):

Рецензия Дениса Виленкина
Рецензия Ив Мольер

Первый мститель: Другая война (Лучшие визуальные эффекты):

Рецензия Глеба Шашлова

Стражи Галактики (Лучшие визуальные эффекты, Лучший грим и прически):

Рецензия Дениса Виленкина
Рецензия Добрыни Никитич
Заметка Стаса Селицкого
Три причины смотреть/не смотреть

Малефисента (Лучшие костюмы):

Рецензия Добрыни Никитич

Лего. Фильм (Лучшая песня):

Заметка Глеба Шашлова
Заметка Стаса Селицкого